27 ноября, после Дня Благодарения, в США наступила так называемая «черная пятница», традиционно открывающая сезон предпраздничных распродаж. Название «черная пятница» появилось еще в 1960-х годах из-за того, что на дорогах возникает множество пробок и в магазинах не протолкнуться от желающих купить что-нибудь (всё равно что!) с большой скидкой. Скидки, к слову сказать, достигают 75%.
Несмотря на то, что магазины в сезон распродаж открываются в пять-шесть утра, ажиотаж такой, что очереди занимают еще ночью.
На долю предрождественских продаж приходится от 25 до 40% годовой прибыли.
города и страны, Люди Просмотров - 10 823 01.12.2009, 13:03 10 |
американская мечта говно, не хочу жить ради покупок. на фотках настоящие(не киношные) зомбари :???:
Аноним, а ты тоже торчок придурочный. :???:
В супермаркетах существуют даже специальные «ловушки» для покупателей. Одна из наиболее известных – «паровоз». На самое видное место выставляют популярный и необходимый продукт, например, хороший сыр, а вокруг него размещают взбитые сливки, десерты, воздушные муссы. Работает «паровоз» просто: человек подходит к стеллажу за сыром, а возвращается домой с десертом. Разновидность этой модели – «замок». Его «стены» образовывают два самых разрекламированных товара, а внутри помещается дешевый, но далеко не самый необходимый продукт. Привлеченные модным питьевым йогуртом люди заодно берут и несколько глазированных сырков – все равно стоят копейки.
Но все равно Черная пятница это мечта!!! как правило для (шопоголика) А если разобраться каждый из нас является шопоголиком, просто кто то это осознаёт, а кто то делает вид что он не шопоголик, короче «ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЕ, БЫТЬ или не Быть», вопрос на который каждый даст свой ответ. я за ЧП-черная пятница +1
Заповеди экономного покупателя
— Никогда не ходите в супермаркет голодным.
— Перед походом в магазин составьте четкий список необходимых продуктов с наименованием нужных марок товара и его приблизительной стоимостью.
— Не берите в супермаркет кредитную карту, а наличных возьмите ровно столько, чтобы хватило для оплаты необходимых продуктов.
— Избегайте шумных акций, классических ловушек и каталогов со скидками.
— Не проводите в супермаркете более 15–20 минут.
Ловушка на покупателя
Почему же производители дерутся за «золотые» полки? Ответ прост – в супермаркетах высок процент так называемой импульсной покупки. Именно в магазинах самообслуживания легче всего пустить в ход технологии навязывания товара.
Существует множество классических способов стимулировать желание посетителя купить лишние, дополнительные продукты. Например, выставлять товары по принципу ассоциативности. Рядом с молоком обычно кладут хлопья. Чипсы и сухарики – с пивом. А чай – с печеньем. Именно на импульсную покупку рассчитаны жвачки и шоколадки около кассы, где человек задерживается в очереди. На импульсивном желании ребенка играют мерчендайзеры, размещая сладости на нижних полках».
В супермаркетах существуют даже специальные «ловушки» для покупателей. Одна из наиболее известных – «паровоз». На самое видное место выставляют популярный и необходимый продукт, например, хороший сыр, а вокруг него размещают взбитые сливки, десерты, воздушные муссы. Работает «паровоз» просто: человек подходит к стеллажу за сыром, а возвращается домой с десертом. Разновидность этой модели – «замок». Его «стены» образовывают два самых разрекламированных товара, а внутри помещается дешевый, но далеко не самый необходимый продукт. Привлеченные модным питьевым йогуртом люди заодно берут и несколько глазированных сырков – все равно стоят копейки.
На экономности посетителей активно играют супермаркеты, выставляя заниженные цены на шоколадки, жвачки, легкие спиртные напитки. Удивленный копеечной стоимостью покупатель берет безделушки, не замечая завышенных цен на товары первой необходимости. Эту же черту русского характера эксплуатируют и организаторы различных акций и презентаций. Кто хотя бы раз в жизни не покупал три товара по цене одного, хотя ни в одном из них не нуждался?
Бесспорно, велико влияние и магазинной рекламы. Сегодня это не просто плакаты и слоганы. Во многих супермаркетах установлены специальные телеэкраны, на которых крутят полноцветные рекламные ролики. Непосредственно в местах продаж разрешено рекламировать крепкие спиртные напитки, чем их производители активно пользуются.
В результате действия всех этих механизмов, по расчетам Павла Платонова, семейному бюджету наносится ущерб от 1 до 7 тысяч рублей ежемесячно.
вы так говорите как будто речь идёт о курении или алкоголизме. ну потратишь лишние 20 р. на сырки — не умрёшь.
а что касается «чёрной пятницы» — такое чувство что у них магазины открыты один день в году и если в этот день не затаришься то будешь сидеть голодным и голым целый год…. ну допустим ооочень хочется потолкаться поругаться получить по морде — то «чёрная пятница» реальный шанс!
Бедные люди :shock:
У них скидки перед Новым годом, а у нас наоборот
Тупые американцы хорошо обслуживают общество потребления, гребя товары с полок не хуже экскаватора